«Шербурские зонтики» изумлённые современники называли стихотворением в музыке и цвете. Эта грустная история о любви и один разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию этого чувства в самом повседневном облачении, со всеми его банальностями и сентиментальностью. Настоящая киноопера, состоящая из восхитительных мелодий: все персонажи поют — даже наливая бензин в бак автомобиля или рассказывая о своих денежных затруднениях. Дизайн современного портового города обрёл в фильме Деми волнующую живописность и на новом витке воскресил стихию довоенного поэтического реализма. На премьере «Шербурских зонтиков» плакали зрители. А Женевьева стала новым воплощением белокурого конформизма, который пришёл на смену белокурому же бунту героинь Брижитт Бардо. Их растрёпанную ершистость и откровенный имморализм сменили гладко зачёсанные волосы и хорошие манеры хрупкой добродетели — Денёв. Конформизм, впрочем, публику ничуть не смутил: с этого момента все девушки мира поменяли причёски, а на всех танцплощадках зазвучала романтичная и сентиментальная музыка Мишеля Леграна... Пять номинаций «Оскар» (1965-66гг.), «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля (1964г.), Приз французских кинокритиков (1965г.).
Шербургские зонтики / Les Parapluies de Cherbourg
«Шербурские зонтики» изумлённые современники называли стихотворением в музыке и цвете. Эта грустная история о любви и один разлуке позволяет зрителю увидеть очарование и магию этого чувства в самом повседневном облачении, со всеми его банальностями и сентиментальностью. Настоящая киноопера, состоящая из восхитительных мелодий: все персонажи поют — даже наливая бензин в бак автомобиля или рассказывая о своих денежных затруднениях. Дизайн современного портового города обрёл в фильме Деми волнующую живописность и на новом витке воскресил стихию довоенного поэтического реализма. На премьере «Шербурских зонтиков» плакали зрители. А Женевьева стала новым воплощением белокурого конформизма, который пришёл на смену белокурому же бунту героинь Брижитт Бардо. Их растрёпанную ершистость и откровенный имморализм сменили гладко зачёсанные волосы и хорошие манеры хрупкой добродетели — Денёв. Конформизм, впрочем, публику ничуть не смутил: с этого момента все девушки мира поменяли причёски, а на всех танцплощадках зазвучала романтичная и сентиментальная музыка Мишеля Леграна... Пять номинаций «Оскар» (1965-66гг.), «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля (1964г.), Приз французских кинокритиков (1965г.).
IESKATIES!
|
Filma skatīta : XXX reizi Birkas : |
Kinofilm@LV neatbild par rakstiem pievienotajām lasītāju atsauksmēm, kā arī aicina portāla lasītājus, rakstot atsauksmes, ievērot morāles un pieklājības normas, nekurināt un neaicināt uz rasu naidu, iztikt bez rupjībām. Lūguma neievērošanas gadījumā Kinofilm@LV patur tiesības liegt rakstu komentēšanas iespēju, kā arī dzēst neatbilstošos komentārus. | |
Komentāru noformēšana |