С одной стороны, зрители видят Москву 30-х годов, а с другой – страну и время, когда царствовал Понтий Пилат. Получается, что картина абсолютно разная, так как речь идет о разных эпохах. Однако по ходу действия зрители могут увидеть, что на самом деле все это очень взаимосвязано. Дело в том, что в одном случае речь идет о человеке по имени Иешуа, которому грозит казнь. Что же касается событий в Москве, то здесь появляется сам Воланд, который является сатаной. Прибыл он для того, чтобы посмотреть на людей, а точнее на то, какими они стали. И здесь уже различные события с разными героями со временем связываются между собой, переходя в финальную картину.
Мастер и Маргарита
С одной стороны, зрители видят Москву 30-х годов, а с другой – страну и время, когда царствовал Понтий Пилат. Получается, что картина абсолютно разная, так как речь идет о разных эпохах. Однако по ходу действия зрители могут увидеть, что на самом деле все это очень взаимосвязано. Дело в том, что в одном случае речь идет о человеке по имени Иешуа, которому грозит казнь. Что же касается событий в Москве, то здесь появляется сам Воланд, который является сатаной. Прибыл он для того, чтобы посмотреть на людей, а точнее на то, какими они стали. И здесь уже различные события с разными героями со временем связываются между собой, переходя в финальную картину.
IESKATIES!
|
Filma skatīta : XXX reizes Birkas : |
Kinofilm@LV neatbild par rakstiem pievienotajām lasītāju atsauksmēm, kā arī aicina portāla lasītājus, rakstot atsauksmes, ievērot morāles un pieklājības normas, nekurināt un neaicināt uz rasu naidu, iztikt bez rupjībām. Lūguma neievērošanas gadījumā Kinofilm@LV patur tiesības liegt rakstu komentēšanas iespēju, kā arī dzēst neatbilstošos komentārus. | |
Komentāru noformēšana |